Медвестник,
11 октября 2011 г.
«Горячая» линия Челябинского ФОМСа защищает права пациентов 726 просмотров
За шесть месяцев работы «горячей» линии Челябинского ФОМС на её телефон поступило более 3 350 обращений от южноуральцев.
Абсолютное большинство всех обращений составили консультации – 3 248 случаев. Как показала практика, граждане чаще всего интересуются вопросами получения полиса ОМС – 1060 обращений, организации работы медицинских организаций – 1032 обращения. Менее популярными оказались вопросы лекарственного обеспечения – 233 звонка, взимания денежных средств за медицинскую помощь, которая должна была быть оказана бесплатно по программе обязательного медицинского страхования – 172 обращения, выбора медицинского учреждения в системе ОМС – 159 обращений.
Кроме консультаций, на телефон «горячей» линии поступило 65 заявлений, 19 жалоб и 19 предложений разного характера.
Напомним, что «горячая» телефонная линия по правам пациентов начала свою работу в апреле 2011 года. Главной целью её организации является предоставление застрахованным гражданам информации, необходимой для реализации их прав на получение бесплатной медицинской помощи, а также помощь и поддержка в случаях нарушения этих прав.
Игорь Перекопский, руководитель центра по работе с обращениями граждан по телефонной «горячей» линии ЧОФОМС, рассказывает: «Наш центр является наиболее современной и эффективной формой оперативной защиты прав застрахованных граждан. Мы стараемся как можно быстрее рассматривать и решать все поступающие вопросы и жалобы, если таковые появляются. Когда мы видим, что права пациентов грубо нарушены, связываемся с руководством больницы и решаем проблему буквально в режиме онлайн. Сегодня большинство обращений связано с организационными недоработками на уровне лечебного учреждения».
Организация работы «горячей» линии позволила за полгода значительно снизить число жалоб от застрахованных граждан и пациентов. Директор ЧОФОМС Михаил Вербитский отмечает: «В начале этого года наша область была одним из лидеров по количеству жалоб населения по вопросам здравоохранения на сайты правительства и Минздравсоцразвития РФ. Благодаря работе горячей линии, за полгода нам удалось уменьшить количество жалоб более чем в 2 раза. Все проблемы населения мы стараемся решить на месте, предоставить гражданам всю необходимую информацию и защиту. Я уверен, что мы на правильном пути». Об этом сообщает пресс-служба правительства Челябинской области.
Вся пресса за 11 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|